УкрСиббанк. Обслуживание сети POS-терминалов

УкрСиббанк, как активный участник международных платежных систем, уделяет активное внимание развитию собственной региональной сети.

Количество платежных терминалов банка ежегодно увеличивается, соответственно растут и затраты на их содержание. С целью минимизации этих затрат, а также для увеличения качества обслуживания торговых точек ТОП-менеджментом банка было принято решение о передаче функций обслуживания своего ПОС-терминального оборудования сторонней сервисной организации – компании Advance Communication Technology (ACT).
На выбор подрядчика повлияло наличие следующих факторов:

  • разветвленная региональная сервисная сеть;
  • подтвержденный опыт обслуживания платежного оборудования;
  • круглосуточная автоматизированная служба поддержки.

Реализация проекта

Проект стартовал 1 июня 2012 года. В тот момент на обслуживание в ACT банк передал платежное оборудование, установленное в 5 областях Украины.

По состоянию на 1 марта 2016 года в обслуживании ACT находятся 850 POS-терминалов во всех областях Украины.

Аутсорсинг включает в себя полный цикл обслуживания сети, от работ по установке оборудования до оперативного решения возникших неисправностей. Детально прописанная процедура обслуживания POS-терминальной сети УкрСиббанка предусматривает возможность устранения неполадок удаленно, а также непосредственно на месте возникновения инцидента. Все коммуникации между сервисной службой и представителями банка происходят посредствам системы регистрации и управления инцидентами – Service Desk.

Результаты внедрения

Прошедшие годы реализации проекта показали стабильно высокие результаты организации обслуживания. Проведенный анализ отчетности по проекту подтвердил, что показатель уровня сервиса за это время не опускался ниже 96%.

Переход на аутсорсинг позволил банку:

  • привести обслуживание POS-терминалов к единым стандартам;
  • сократить операционные затраты;
  • свести к минимуму убыток от простоя оборудования.