ВТБ Банк. Обслуживание сети POS-терминалов.

Для финансовой организации является критично важным обеспечение непрерывности бизнеса, соответствие стандартам качества международных платежных систем и повышение уровня предоставляемых банковских сервисов. Именно поэтому банки все чаще передают ИТ-инфраструктуру или часть производственных процессов на обслуживание организациям, предоставляющие услуги аутсорсинга.
Банки содержат внушительный парк техники, требующий постоянного обслуживания. В свою очередь, это требует наличие большого числа технического персонала и постоянное расширение штата специалистов в том числе, находящихся в регионах.

«Компания ACT гарантирует высокий уровень предоставляемого сервиса. Мы располагаем широким штатом квалифицированных специалистов, включая региональных представителей, а также складскими помещениями. Специалисты технической службы ACT имеют ценный опыт работы в банках, знают специфику обслуживания и обладают практикой работы с банковским оборудованием, с соблюдением правил международных платежных систем. Благодаря приведенным преимуществам и дополнительным возможностям, ТОП-менеджмент Банка принял решение о сотрудничестве именно с нашей компанией».

Андрей Пустовалов, Генеральный директор Advance Communication Technology.

Реализация проекта.
На обслуживании ACT находится более 800 POS-терминалов, которые установлены во всех областях Украины. Сопровождение и обслуживание POS-терминальной сети банка осуществляется по четко прописанной процедуре. Услуги аутсорсинга включают полный спектр действий по обслуживанию терминалов – от первоначальной установки до оперативного устранения неполадок устройств, как дистанционно, так и с непосредственным выездом сервисных специалистов.
Взаимодействие со службой поддержки происходит через автоматизированную систему приема заявок – Service Desk, в которой ведется история обращений, выполненные действия и решения по ним. Сроки и приоритетность выполнения поступивших заявок регламентированы в соглашении об уровне сервиса – SLA.
Результаты внедрения.
Передача на абонентское обслуживание POS-терминальной сети помогло банку организовать единую службу сервиса для оперативного и качественного технического обслуживания банковского оборудования.
Проект позволил:

  • Стандартизировать обслуживание платежных терминалов
  • Снизить операционные расходы
  • Минимизировать потери из-за простоя оборудования